Информационно-образовательная среда. Структура ИОС.

26
Сен
0

Рассмотрим более подробно дистанционные образовательные технологии, методологические особенности.

Под дистанционными понимаются технологии, реализуемые с применением ИТ и ИКТ как средств взаимодействия преподавателя и учащегося. Как и в традиционном обучении сохраняется главенствующая роль преподавателя. Однако здесь в игру вступают программисты, системные администраторы, дизайнеры, методисты электронных материалов, администраторы отдельных подразделений единой информационной среды.

Задачи современного образовательного процесса и информационно-коммуникационные технологии как метод их решения.

25
Сен
0

Консервативный образовательный процесс, ограниченный по времени и месту, подотчетный нормативам, зависящий от имеющихся в базе учебного заведения ресурсов ведет в никуда. Чем больше мы предписываем ограничений и стараемся формализовать весь образовательный процесс, тем более мы подавляем творческое, креативное начало в выпускниках школ, ВУЗов. При этом абсолютный отказ от всяческих нормативов недопустим.